Рогалики из слоеного теста с повидлом

Поскольку слоеное тесто стало очень доступным, его можно приобрести практически в любом магазине у дома, решил дополнить посты еще одним рецептом. На этот раз вам придется оценивать мои потуги на изготовление рогаликов в домашних условиях.
Rogaliki_s_povidlom


Что нужно купить домой, чтобы приготовить эту очень простую выпечку:
·         Слоеное тесто – одна упаковка на 500 граммов;

·         Повидло, совсем немного, его можно купить, а можно сварить самим из яблок. У меня будет домашнее, сваренное моей мамой.
·         Яйцо.


Готовим:
·         Расстилаем пищевую пленку на стол и раскатываем тесто в тонкий, большой квадрат.

·         Разрезаем полученный пласт пополам вдоль, затем на квадраты, а каждый квадрат на треугольники.
·         Накладываем немного повидла на каждый треугольник.

·         Сворачиваем наши рогалики начиная от основания. Вид пока не очень, но когда они

испекутся, будут похожи на магазинные.
·         Разбиваем яйцо, размешиваем вилочкой.

·         Смазываем наши рогалики яйцом, в это время разогреваем духовку до максимума.

·         Засовываем  то, что получилось в духовку. Ждем 20 минут.


Результат – румяные аппетитные рогалики, которые моя дочь наотрез отказалась есть.
Rogaliki
Вот такие пошли дети, ничем их не удивишь. Но мы с женой их с аппетитом съели, успехов всем на кухне.

2 комментария:

  1. У вас они красивые... У меня получились кошмарные на вид! :) Но вкусные...

    ОтветитьУдалить
  2. Первый блин комом. Духовки у всех разные, просто в процессе почаще смотреть за состоянием продукта)). С температурой поэксперементируйте, может убавить нужно немного. У меня тоже конфузы бывают. Некоторые попытки сюда вообще не попали, поскольку на выходе ужас получился.

    ОтветитьУдалить