Зразы с грибами из гречки

Долгое время я просматривал массу рецептов из гречки. В каждом из них, кулинары нахваливали полученное блюдо, уверяя, что это очень вкусно. Вот на днях в холодильнике завалялось 200 граммов гречки, решил приготовить что-то себе на завтрак зразы с гречкой.
Zrtazi_is_grechki


Что нужно для приготовления зразов:
Гречка отварная – 200-250 граммов

Грибы – 200 граммов;
Мука – точных данных нет, сыпется порциями до загустения смеси;
Лук – одна головка;
Яйцо – 1 штука;
Масло подсолнечное;
Панировочные сухари.



Готовим:
Мелко рубим лук;

Бешено измельчаем грибы, лучше взять свежих вешенок, но у меня финансовый кризис,
поэтому я взял шампиньоны в банке;
Наливаем масло в сковороду и обжариваем все это на среднем огне;

Разбиваем одно яйцо в нашу кашу, приготовленную заранее, естественно холодную;

Всыпаем муку до тех пор, пока смесь не начнет хорошо лепиться. Вот эта последняя фраза, взята из другого рецепта. У меня ушло немало времени и ложек муки, чтобы понять, как это должно выглядеть в реальности;

Стелем пищевую пленку или пакет, делаем лепешку из гречневой смеси, кладем сверху несного грибов, скручиваем подобие колбаски;
Обваливаем полученные котлетки в панировочных сухарях;

Обжариваем на разогретом масле минуты по 3-4 с каждой стороны.

После этого можно смело подавать блюдо на стол. Что сказать о результате? Выглядит неплохо, на вкус тоже ничего.
Но на мой взгляд пресновато и ничего шедеврального в подобном способе извращения над гречкой я не обнаружил. Итог – время от времени на завтрак вполне сойдет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий