Как запечь свинину

Так издеваться над мясом я начал не так давно, но результат мне нравится. Единственное на что я обратил внимание, многие пишут, что запекать килограмм нужно сорок минут. Не знаю, возможно, моя старая духовка работает не так хорошо как надо, но у меня на это уходило гораздо больше времени.
Zapechenay_svinina


Теперь я решил показать, как запечь свинину большим куском в духовке. Что нам нужно, вернее что было у меня на момент приготовления:
Zapekanie_mysa

·         Кусок свиного карбоната весом в 450 грамм;
·         Горчица;
·         Два зубчика чеснока;
·         Пакет для запекания;
·         Пакетик приправы для мяса.
Теперь обсудим сам процесс:
·         Промываем свинину под струей воды, вытираем лишнюю воду бумажным полотенцем, делаем маленькие не очень глубокие продольные надрезы сверху.
·         Режем чеснок пластинками.
Cesnok

·         Засовываем пластинки чеснока в надрезы.
Svinina_i_chesnok

·         В мисочке перемешиваем горчицу и приправы, как всегда я это делаю вилочкой, можно использовать майонез, но мне так гораздо меньше нравится.
Obmazka_mysa

·         Обмазываем кусок мяса получившейся у нас смесью горчицы и специй со всех сторон. Получится такой красивый, золотисто-коричневый кусочек.
Gorchica_i_svinina

·         Берем пакет для запекания, кладем в него мясо, ставим духовку на максимальный огонь. Завязываем пакет, делаем маленькие дырочки в нем, чтобы выходил воздух, кладем на противень, отправляем его в духовку и начинаем ждать, пока приготовится запеченная в горчице свинина.
Myso_v_pakete

·         В пакете кусок до полу килограмма должен провести не менее 40 минут, при этом духовка должна быть разогрета минимум до 180 градусов, лучше до 200. Если бы был килограмм – это минимум 1,5 часа, никак не меньше. После этого можно проверить мясо на готовность (ткнуть ножом), если все нормально открыть пакет и дать мясу подрумяниться еще минут 10.

Все, свинина запеченная с чесноком готова, выкладываем на тарелку режем кусочками и кушаем. Вкус изумительный.
Zapechenay_svinina
У меня в этот вечер к нему было картофельное пюре и салатик из свежих овощей. Попробуйте, это несложно и очень вкусно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий